- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Школьники стали участниками программы "Хозяйствуй умело"
Школьники стали участниками программы "Хозяйствуй умело"
17 октября 2023, 11:46
Тридцать четыре старшеклассника из трёх школ района – Тинской № 1 и обеих Нижнеингашских – 11 и 12 октября стали участниками программы «Хозяйствуй умело», который состоит из трёх модулей.
В течение года ребята должны будут создать своё дело, разработать бизнес-планы, защита которых пройдет на третьем модуле «Бизнес-план, как стратегия жизни».
Работа по реализации первого модуля «Создай свое дело» проходила в центре «Точка роста» Нижнеингашской школы № 1. А помогали им в этом ведущий инженер управления приёмной комиссии Красноярского ГАУ, доцент кафедры организации и экономики сельскохозяйственного производства, кандидат экономических наук Алексей Владимирович Овсянко; заведующая отделом агроэкологии, методист Красноярского краевого центра «Юннаты» – руководитель программы Елена Алексеевна Петрова; педагог дополнительного образования Красноярского краевого центра «Юннаты» – консультант Юлия Юрьевна Климкина.
В течение двух дней ребята знакомились с технологией разработки бизнес-плана и определением бизнес – идей для его разработки. Для этого они должны сделать анализ рынка и и проанализировать работу возможных конкурентов.
Ребята получили домашнее задание, которое они выполнят под руководством педагогов школ, участников программы: учителя Нижнеингашской школы № 1 Елены Сергеевны Кучковой, Нижнеингашской школы № 2 – Елены Викторовны Пахучей и Натальи Викторовны Михед из Тинской школы № 1.
И таким образом подготовятся к реализации следующего модуля «Бизнес-планирование».
После каждого модуля у ребят будет возможность получить дистанционно консультации на образовательной площадке Красноярского краевого центра «Юннаты».
Как итог обучения – создание ребятами бизнес-планов, основными критериями которых станут: востребованность и реалистичность, рентабельность, экологичность, наличие рекламы.
Очень надеемся, что программа поможет ребятам в выборе своей будущей профессии.