Нижнеингашский район
Официальный сайт муниципального образования Нижнеингашский район

Муниципальный контроль

Результаты деятельности за 2022 год

12
Проверок земель сельхозназначений
7
Проверок использования муниципального имущества
57,1
Найдено несоответсвий в закупках, млн. руб.
76%
Проверено дорог на уровень качества

Укажите краткое описание. Длина от 300 до 2000 символов.

Виды муниципального контроля

Муниципальный контроль осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами
и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер
по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений,
за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Ратькова Ольга Александровна.
начальник отдела по имущественным и земельным отношениям
839121239
пгт.Нижний Ингаш ул.Ленина 164
ingash-kizo@mail.ru
8.00-17-00

Укажите краткое описание. Длина от 300 до 1000 символов.

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Информация о муниципальном земельном контроле

Постановлением Правительства РФ от 14.12.2023 № 2140 продлено действие Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее - постановление Правительства РФ № 336).

Таким образом, запреты и ограничения, установленные постановлением Правительства РФ № 336 для контрольных (надзорных) органов, в том числе на муниципальный земельный контроль (надзор), будут действовать и в 2024 году.

С учетом требований постановления Правительства РФ № 336 администрацией Нижнеингашского района в 2024 году в рамках осуществления муниципального земельного контроля (надзора) будут проводиться:

1) профилактические мероприятия (информирование и консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований земельного законодательства, профилактические визиты, объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований);

2) контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами (выездные обследования, наблюдения за соблюдением обязательных требований).

Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия с взаимодействием с контролируемыми лицами (инспекционные визиты, рейдовые осмотры, документарные проверки, выездные проверки) могут быть организованы и проведены в 2024 году по следующим предусмотренным пунктом 3 постановления Правительства РФ № 336 основаниям:

- при поступлении в администрацию Нижнеингашского района информации, содержащих сведения о непосредственной угрозе либо причинении вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера в результате допущенных контролируемыми лицами нарушений обязательных требований земельного законодательства, а также при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований. При этом оценка обоснованности принятия решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом по указанным основаниям дается органом прокуратуры при согласовании проведения такого мероприятия.

- по поручениям Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации;

- по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» к основаниям для проведения контрольных (надзорных) мероприятий отнесено в том числе выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.

Согласно Перечню индикаторов риска нарушения обязательных требований, утвержденному решением Нижнеингашского районного Совета депутатов Красноярского края «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле» №10-80 от 23.11.2021 (в ред. решения от 21.12.2021 №11-101, от 23.08.2022 № 16-179,  от 14.03.2023 № 20-264), индикаторами риска нарушения обязательных требований земельного законодательства являются:

1. Несоответствие площади используемого земельного участка сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости;

2. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, содержащегося в Едином государственном реестре недвижимости;

3. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый земельный участок;

4. Несоответствие использования земельного участка его целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости.

5. Несоответствие фактического использования земельного участка требованиям и ограничениям по его использованию, установленным законами, иными нормативными правовыми актами, правоустанавливающими документами на землю, установленного режима использования земельных участков особо охраняемых природных территорий, земель природоохранного, рекреационного, историко-культурного назначения  и других земель с особыми условиями использования;

6. Неиспользование земельного участка при условии, что с момента предоставления земельного участка прошло более трех лет, либо истек срок освоения земельного участка, указанный в договоре аренды земельного участка, а на земельном участке не наблюдаются характерные изменения (отсутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ, иных действий по использованию земельного участка в соответствии  с его разрешенным использованием и условиями предоставления), а также отсутствие разрешения на строительство и (или) разрешения на ввод  в эксплуатацию объектов капитального строительства на данном земельном участке;

7. Ограничение контролируемым лицом доступа неограниченному кругу лиц на земельные участки общего пользования посредством установки ограждающих конструкций при отсутствии земельных отношений и (или) разрешительных документов на установку ограждающих устройств;

8. Захламление земельного участка, выразившееся в размещении отходов вне установленных мест сбора твердых коммунальных отходов  и крупногабаритных коммунальных отходов (бункерные и контейнерные площадки), установленных мест временного размещения или сортировки отходов; в границах земельного участка (сплошного слоя отходов), независимо от состава и вида отходов (вторичного сырья);

9. Загрязнение, порча, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы земельного участка;

10. Зарастание сорной растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью, свидетельствующее о его неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной  с сельскохозяйственным производством деятельности;

11. Признаки водной и ветровой эрозии, подтопления, заболачивания, засоления, иссушения, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления на земельном участке, негативно влияющих на состояние земель сельскохозяйственного назначения и уровень плодородия почвы;

12. Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений  о правах постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом  на используемый земельный участок, которые в соответствии со статьей  3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования.

На основании положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края, утвержденное решением Нижнеингашского районного Совета депутатов от 23.11.2021 №10-80, а так же на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" муниципальный земельный контроль в 2023 году осуществлялся без проведения плановых контрольных мероприятий.

В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований земельного законодательства, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, отелом по имущественным и земельным отношениям администрации Нижнеингашского района осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в рамках программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю в границах муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края на 2023 год, утвержденной постановлением администрации Нижнеингашского района Красноярского края от 17.11.2023 № 983 (далее - программа профилактики).

Контрольным (надзорным) органом в рамках реализации Программы профилактики в течение 2023 года регулярно проводилась разъяснительная работа с населением, с индивидуальными предпринимателями и организациями, давались консультации  по вопросам соблюдения требований земельного законодательства. По результатам проведенной работы за 9 месяцев 2023 года 65 правообладателя ранее учтённых объектов недвижимости зарегистрировали свои права на объекты недвижимости в Едином государственном реестре  недвижимости.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами осуществлялись в формате выездных осмотров земельных участков без взаимодействия с контролируемым лицом. Всего за отчетный период проведено 21 выездное обследование без взаимодействия с контролируемым лицом. Из 21 обследованных земельных участков, на 17 земельных участках выявлены нарушения обязательных требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации.  По данным нарушениям было вынесено 17 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований земельного законодательства, которые были размещены в информационной системе в сфере контрольно-надзорной деятельности — Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

Так же в 2023 году проведено  6 профилактических визитов в отношении лиц, использующие земельные участки, предназначенные для лесозаготовок (лесопилки). В ходе профилактических визитов проведены консультации и информирование об обязательных требованиях Земельного законодательства и соблюдения противопожарного режима на земельных участках.

Основными проблемами, которые по своей сути являются причинами основной части нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации, выявляемых контрольным (надзорным) органом, являются:

1. Низкие знания правообладателей земельных участков, предъявляемых к ним земельным законодательством Российской Федерации о порядке, способах и ограничениях использования земельных участков.

Решением данной проблемы является активное проведение должностными лицами контрольного (надзорного) органа профилактических мероприятий по вопросам соблюдения обязательных требований и разъяснений по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля.

1. Несоответствие площади используемого земельного участка сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости;

2. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, содержащегося в Едином государственном реестре недвижимости;

3. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый земельный участок;

4. Несоответствие использования земельного участка его целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости.

5. Несоответствие фактического использования земельного участка требованиям и ограничениям по его использованию, установленным законами, иными нормативными правовыми актами, правоустанавливающими документами на землю, установленного режима использования земельных участков особо охраняемых природных территорий, земель природоохранного, рекреационного, историко-культурного назначения  и других земель с особыми условиями использования;

6. Неиспользование земельного участка при условии, что с момента предоставления земельного участка прошло более трех лет, либо истек срок освоения земельного участка, указанный в договоре аренды земельного участка, а на земельном участке не наблюдаются характерные изменения (отсутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ, иных действий по использованию земельного участка в соответствии  с его разрешенным использованием и условиями предоставления), а также отсутствие разрешения на строительство и (или) разрешения на ввод  в эксплуатацию объектов капитального строительства на данном земельном участке;

7. Ограничение контролируемым лицом доступа неограниченному кругу лиц на земельные участки общего пользования посредством установки ограждающих конструкций при отсутствии земельных отношений и (или) разрешительных документов на установку ограждающих устройств;

8. Захламление земельного участка, выразившееся в размещении отходов вне установленных мест сбора твердых коммунальных отходов  и крупногабаритных коммунальных отходов (бункерные и контейнерные площадки), установленных мест временного размещения или сортировки отходов; в границах земельного участка (сплошного слоя отходов), независимо от состава и вида отходов (вторичного сырья);

9. Загрязнение, порча, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы земельного участка;

10. Зарастание сорной растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью, свидетельствующее о его неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной  с сельскохозяйственным производством деятельности;

11. Признаки водной и ветровой эрозии, подтопления, заболачивания, засоления, иссушения, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления на земельном участке, негативно влияющих на состояние земель сельскохозяйственного назначения и уровень плодородия почвы;

12. Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений  о правах постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом  на используемый земельный участок, которые в соответствии со статьей  3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования.

Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля.

1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица:

- устав (положение) (для юридического лица);

- решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении руководителя;

- доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления, при проведении проверки;

- документы, подтверждающие право пользования земельным участком (земельными участками), в случае, если данные документы отсутствуют в распоряжении департамента.

2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого индивидуального предпринимателя, гражданина:

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять индивидуального предпринимателя, гражданина, при проведении проверки;

- документы, подтверждающие право пользования земельным участком (земельными участками).

3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого физического лица:

- Документы, подтверждающие право на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке(земельными участками), 

- Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводится проверка.

- Доверенность для уполномоченного представителя на представление интересов при проведении мероприятий муниципального земельного контроля с перечислением полномочий.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Согласно статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

  • использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
  • сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
  • осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
  • своевременноприступатькиспользованиюземельныхучастковвслучаях,если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
  • своевременно производить платежи за землю;
  • соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
  • не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий;
  • выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Согласно статье 13 Земельного кодекса охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса.

В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:

  1. воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
  2. защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;
  3. защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

Отдел по имущественным и земельным отношениям администрации Нижнеингашского района  осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением:

  • требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
  • требований законодательства по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель;
  • выполнения требований земельного законодательства об использовании земельного участка по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также о выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
  • выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;
  • выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом;
  • законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
  • требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы;
  • требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных муниципальными земельными инспекторами, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

В целях устранения правонарушений Отдел по имущественным и земельным отношениям администрации Нижнеингашского района   выносит обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства, с указанием сроков их устранения, исполнение которых в последствии контролируется.

В ходе осуществления муниципального земельного контроля выявленные правонарушения не могут быть сняты с контроля до их полного устранения, сведения о допущенных нарушениях земельного законодательства направляются в органы государственного земельного контроля.

Решения органа муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Решения органа муниципального контроля, действия (бездействие) их должностных лиц, осуществляющих плановые и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, могут быть обжалованы в суд только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального земельного контроля, имеют право на досудебное обжалование:

а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

в) действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля (его территориальных органов) в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем органа муниципального контроля.

Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание органа муниципального контроля может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом или должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

Положением о муниципальном  земельном контроле на территории муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края утвержденным решением Нижнеингашского районного совета депутатов  Красноярского края № 10-80 от 23.11.2021 профилактического мероприятия — меры стимулирования добросовестности не предусмотрено.

Меры стимулирования добросовестности контролируемых лиц при осуществлении муниципального земельного контроля не применяются.

Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного мероприятия, публичного консультирования.

Личный прием контролируемых лиц проводится начальником отдела по имущественным и земельным отношениям администрации Нижнеингашского района или специалистами отдела по имущественным и земельным отношениям администрации Нижнеингашского района. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края  в сети «Интернет» https://ingash-admin.ru/.

При устном и письменном консультировании предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;

2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;

3) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц администрации Нижнеингашского района Красноярского края;

4) о месте нахождения и графике работы администрации Нижнеингашского района Красноярского края;

5) о справочных телефонах структурных подразделений администрации Нижнеингашского района Красноярского края;

6) об адресе официального сайта, а также электронной почты администрации Нижнеингашского района Красноярского края;

7)  об организации и осуществлении муниципального контроля;

8) о порядке осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением.

Консультирование при личном приеме контролируемых лиц проводится Инспекторами в соответствии с графиком приема контролируемых лиц по предварительной записи.

Время ожидания в очереди контролируемым лицом и его представителем при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 20 минут после наступления назначенного времени.

Индивидуальное консультирование на личном приеме контролируемого лица и его представителя органом муниципального контроля не может превышать 30 минут. Информация  о месте нахождения и графике работы администрации Нижнеингашского района Красноярского края, о справочных телефонах структурных подразделений администрации Нижнеингашского района Красноярского края, об адресе официального сайта муниципального образования Нижнеингашский район, а также адресе электронной почты администрации Нижнеингашского района Красноярского края размещается на официальном сайте муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края  в сети «Интернет» https://ingash-admin.ru/.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах администрации Нижнеингашского района Красноярского края, размещения на официальном сайте муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края в сети «Интернет» https://ingash-admin.ru/  письменного разъяснения в случае поступления в течении двух месяцев более пяти однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, подписанного органом муниципального контроля.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

При устном обращении контролируемого лица и его представителя               (по телефону или лично) орган муниципального контроля, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось контролируемое лицо и его представитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить контролируемому лицу и его представителю обратиться письменно или назначить другое удобное для него время консультации либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение, организацию или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:

  1. контролируемым лицом представлен письменный запрос                          о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
  2. если при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
  3. ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.

Ответы на письменные обращения даются в четкой и понятной форме            в письменном виде и должны содержать:

1) ответы на поставленные вопросы;

2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

3) фамилию и инициалы исполнителя;

4) номер телефона исполнителя.

Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Должностные лица органа  муниципального контроля  не вправе осуществлять консультирование контролируемых лиц и их представителей, выходящее за рамки информирования.

Информация, ставшая известной должностному лицу органа  муниципального контроля в ходе консультирования, не может быть использована в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Орган   муниципального контроля Красноярского края осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается решением  администрации Нижнеингашского района Красноярского края.

При проведении консультирования во время профилактического визита, контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте профилактического визита, контрольного мероприятия.

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie